ФРС – мошенничество под прикрытием войны!

Привет!

⇒Нужно затаиться и подождать! Война – Золото!   – статья с прошлой недели как нестранно оказалась очень даже актуальной!  Сижу тут читаю, наблюдаю и понимаю что походу намеков на завершение процесса истерии в геополитике не наблюдается. Более того, накал не то чтобы замедлился, а как бы переходит в иную фазу без срока давности. Входит, что Западный мир не просто загоняет себя в информационную ловушку нереализованных событий, а фактически уже загнал. Понимая это, вместо того чтобы все заканчивать и признать свою затею тупой, решили идти на принцип. Думаю суть принципа понятна – довести до реального события то, что раннее предполагалось как инструмент давления на РФ. Ну такое складывается впечатление если исходить из комментариев и событий, которые разворачиваются вокруг. Во что все это может вылиться предсказать сложно, но ясно одно – амеры хотят на этом поживиться, создавая кризис, чтобы все как один кинулись скупать Доллары и долговые бумаги США, как единственный инструмент хранения денег. Учитывая раздутый баланс ФРС, думаю не трудно догадаться как его можно сократить, только если весь мир испугавшись войны опять поверит в США, точнее в доллар. Иначе как сократить долг – никак.

 

Неосторожные комментарии Булларда по поводу агрессивного повышения ставок ФРС вызвали истерику в Министерстве финансов США. Результатом стал резкий скачок доходности по всей кривой. Другими словами, ФРС уже повысила процентные ставки БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОКЭто, очевидно, лучшее из мира сюрреализма и может быть задумано вообще. Возможно, ФРС читали книгу Трампа «Искусство вести дела» – начиная разговор с шокирующего и благоговейного заявления; затем позже, когда они будут медленно повышать ставки, это покажется рынкам хорошей новостью. Т.е. сейчас все встрепенуться, а потом примут как факт. Не утверждаю, что это хороший способ вести переговоры. Просто говорю, что это похоже на много спланированной болтовни, чтобы подтолкнуть рынок к каким то последствиям. Кроме того, если ФРС осуществит агрессивное повышение ставок, которое рынок уже задолго заложил в цену, у них будет высокая вероятность инвертирования кривой, что в итоге станет сигналом о рецессии в США. Это будет занятный год!

  • 8,756 трлн – это на 461 млрд больше, чем общий долг Китая.
  • 4,698 трлн за 24 месяца – это на 237 миллиардов больше, чем совокупный долг Бразилии, Аргентины, Мексики, Турции, Греции, России и Индонезии вместе взятые.
  • В дополнение к 8,756 трлн созданных денег ФРС предоставила 1,258 трлн операционной прибыли Казначейству США, 1,002 трлн из них с 2008 года.

⇒Общий объем помощи, профинансированной Федеральным резервом, на 10,014 трлн – это на 273 млрд больше, чем совокупный общий долг России, Китая, Тайваня, Гонконга, Греции и Аргентины вместе взятые.

Помощь ФРС и новый федеральный долг за 105 лет до коронавируса по сравнению с последними 24 месяцами

Образование Федеральной резервной системы 1913 г. –  начало начал ФРС.

  • 1913-2007, 94 года
  • Новый федеральный долг США – 8,951 трлн
  • Общий объем помощи, профинансированной ФРС с 1913 по 2007 год – 890,66 миллиарда долларов.

2008-2019 – прошло 11 лет

  • Новый федеральный долг – 13,719 трлн
  • Всего денег, созданных Федеральной резервной системой – 3,275 трлн.
  • Прибыль Федеральной резервной системы в пользу Казначейства США  – 892 миллиарда
  • Общий объем помощи, профинансированной ФРС в 2008-2019 гг. – 4,167 трлн.

2020-2021 – последние 24 месяца

  • Общий новый федеральный долг США за 24 месяца – 6,352 трлн., к тем 13,719 трлн.
  • Всего денег, созданных Федеральной резервной системой –  4,698 трлн.
  • Прибыль ФРС в пользу Казначейства США  – 160,65 млрд.
  • Общий объем помощи, финансируемой ФРС в 2020 и 2021 годах – 4,859 трлн.

6,352 трлн нового федерального долга за 24 месяца — это в 8 раз больше стоимости новой сделки Рузвельта, которая построила американскую инфраструктуру, вывела США из Великой депрессии и подготовила их ко Второй мировой войне.

  • Общая стоимость Нового курса с 1933 по 1939 год – 41,70 миллиарда долларов (в долларах 1934года) .
  • Это примерно – 809,27 миллиарда долларов (в долларах 2022 года).
  • Общая стоимость нового курса золота 1,226 млн унций (золото по цене 34,01 доллара за тройскую унцию 1934года)
  • Стоимость Нового курса в 2021 году при привязке к золоту — 2,207 трлн долларов . 

В итоге 6,352 трлн — это на 1,95 трлн больше , чем общие финансовые затраты на Вторую мировую войну.

 

  • Бюджетные затраты США на Вторую мировую войну –  291,18 миллиарда долларов (в долларах 1946года).
  • Это – 4,347 триллиона ( в долларах 2022 года) .
  • В итоге стоимость Второй мировой войны –  4,347 трлн, составляет 59,59% от того, что федеральное правительство потратило в 2020 году,
  • 97,35% того, что федеральное правительство потратило в 2019 году.
  • Фискальные затраты США на Вторую мировую войну в золоте: 131 662 000 унций .
  • В итоге стоимость Второй мировой войны при привязке к золоту 15,088 трлн (в долларах 2022 г.)

Получается США за год уже участвовали в Глобальной войне или только готовятся к ней!

⇒ С 2008 по 2012 год федеральный долг США увеличился на 7,100 трлн. В то же время ФРС создала 2,016 трлн с помощью приписок. Рекордного нового долга и создания денег для его частичного финансирования заставили  агентство S&P впервые в истории понизить рейтинг федерального долга США. с AAA до AA+. США теперь имеют тот же долговой рейтинг, что и Гонконг и Финляндия. Правда пока это не сильно сказывается на самих США.

⇒ С 2012 года федеральный долг США увеличился еще на 12,981 трлн. За тот же период ФРС создала еще 5,918 трлн. Это увеличение долга и создание денег для его частичного финансирования подготавливает США к следующему понижению долгового рейтинга S&P с AA+ до минимального уровня “ AA-“.   В итоге если “AA-” произойдет, США будут иметь тот же долговой рейтинг, что и Чешская Республика, Эстония и Япония. После этого мир будет гораздо более мотивирован заменить доллар США в качестве мировой резервной валюты на что ни будь иное. На новую глобальную валюту, обеспеченную материальными активами.

⇒ Эти 20,71 трлн нового федерального долга увеличили отношение долга США к ВВП с 61,93% в начале 2008 года до 125,77% к декабрю 2021 года, что является худшим показателем в истории США.

⇒ Рекордные дефицитные расходы сократили годовой доход федерального бюджета с 58,89% от общего федерального долга всего до 13,85% . Если дополнительные «стимулы» будут утверждены, общий годовой доход упадет до менее чем 10,00% от общего федерального долга. Соотношение годового федерального дохода к общему долгу федерального правительства на уровне 13,85% делает невозможным для США поднять ставки достаточно высоко, чтобы привлечь достаточное количество покупателей на открытом рынке, чтобы полностью покрыть существующие дефицитные расходы. Не говоря про какие-либо дополнительные «стимулы». Покупатели на открытом рынке (использующие свои собственные деньги, а не банки, использующие деньги, в конечном итоге созданные ФРС) будут хотеть положительной, а не отрицательной нормы прибыли, превышающей 5,00%.

Казначейские обязательства как инвестиция 1970-2019 гг. по сравнению с декабрем 2021 г.

1970-2007

  • Средняя ставка казначейства 8,70%
  • Средняя зарегистрированная инфляция 4,70%
  • Средняя положительная норма доходности 4,00%

2008-2019

  • Средняя ставка казначейства 2,72%
  • Средняя зарегистрированная инфляция 1,77%
  • Средняя положительная норма доходности 0,96%

декабрь 2021 г.

  • Средняя ставка казначейства 2,01%
  • Заявленная инфляция 7,20%
  • Отрицательная норма прибыли 5,19%

⇒ Единственное, что гарантировано в 2022 году по 10-летним казначейским облигациям США — это убыток. С января 2008 года по февраль 2020 года ежемесячная помощь ФРС составляла в среднем 22,383 миллиарда долларов, а с марта 2020 года — 210,54 миллиарда долларов. В 2021 году некому заменить ФРС и купить 54% всего нового федерального долга.

  • Казначейские обязательства имеют отрицательную доходность более 5,00%
  • Худший долговой рейтинг в истории с большим количеством понижений долга
  • Выпущено страной с худшим соотношением долга к ВВП в своей истории.
  • Выражены в валюте, которую ФРС создает триллионами по прихоти политиков.

⇒ Кризис долга США в настоящее время находится за чертой невозврата.
26 марта 2020 года Федеральная резервная система снизила 10-процентное требование к банковским резервам до нуля, что привело к резкому увеличению денежной массы (M1) с 4,776 трлн в марте 2020 года до 20,244 трлн в январе 2022 года. Отмена 10-процентного резервного требования позволяет банкам создавать деньги, занимать и предоставлять кредиты без резервов, обеспечивая:

  • следующий банковский кризис
  • дальнейшее количественное смягчение
  • продолжающуюся высокую инфляцию
  • дальнейшую девальвацию доллара по отношению к материальным активам и качественным акциям.

⇒ Задолженность казначейства, удерживаемая за границей, увеличивает риск удержания долларов США и долга. Из 14,182 трлн богатств, которые перешли с балансов США на иностранные, 7,549 трлн в настоящее время размещены в казначейских обязательствах США.

⇒  С ростом долга США. ФРС, создающей триллионы для финансирования большей части этого долга, кто- ни будь еще искренне верит, что иностранные держатели более 7,5 триллионов казначейских долгов США сохранят свои позиции? Цены казначейских облигаций, доллар и долговой рейтинг США все глубже падают в пропасть. в долговую канализацию. К риску добавляется очень хорошая вероятность того, что доллар США утратит свой статус мирового резерва до 2028 года. 11 стран в настоящее время имеют более высокий рейтинг долга, чем США , и все они имеют существенно лучшее отношение долга к ВВП. 

В Итоге

  • Отмена 10-процентного требования к банковским резервам гарантирует еще один банковский кризис, помощь ФРС и еще триллион в рамках количественного смягчения.
  • Текущие триллионы в QE и M1 говорят нам, что инфляция и монетизация долга полностью задействованы
  • США не могут позволить себе платить достаточно высокую ставку по своему текущему долгу, чтобы привлечь достаточно покупателей на открытом рынке, чтобы полностью покрыть текущие расходы, не говоря уже о предлагаемых «стимулах».
  • В этом десятилетии реальной нормы прибыли не будет
  • США, долг будет понижен к 2028 году
  • Дефицит торгового баланса продолжит высасывать богатство из балансов США в иностранные валюты.
  • Скорее всего, будут задействованы продажи более 7,5 триллионов иностранного казначейского долга и долларов.
  • ФРС создаст еще триллионы, пытаясь поддержать доллар, долговой рынок США и банки
  • Сообщаемая инфляция поднимется выше 8,00%, истинная инфляция уже выше 9,00%.
  • Рост федерального долга будет опережать рост федеральных доходов более чем в 1,5 к 1.
  • Отчаянно нуждающиеся в доходах политики проведут повышение подоходного, корпоративного и долгосрочного налога на прирост капитала, что вынудит больше корпораций и граждан уйти в офшоры, повышение налогов может обеспечить краткосрочное решение, но принесет больше долгосрочного ущерба, чем краткосрочной пользы, как и количественное смягчение. .
  • Акции будут иметь от 1 до 3 коррекций с восстановлением до новых максимумов, вызванных девальвацией доллара и вмешательством центрального банка, опять же с использованием денег, созданных с помощью вводных данных.
  • Выручка от продажи акций может пойти на краткосрочное погашение федерального долга, но только до тех пор, пока эти доллары не найдут нового пристанища в виде материальных активов, акций более высокого качества и долговых обязательств с более высоким рейтингом.
  • Доля Федеральной резервной системы в федеральном долге увеличится с нынешних 5,911 трлн до более чем 9 трлн к 2028 году.
  • Уровень просроченной задолженности по ипотечным кредитам в США увеличится с 2,25% до более чем 5,00% .
  • К 2028 году доля Федеральной резервной системы в ценных бумагах с ипотечным покрытием увеличится с нынешних 2,57 трлн до более 4 трлн долларов.
  • Временная распродажа недвижимости будет вызвана более высокими ставками, более высокими налогами, более высокой инфляцией, снижением доступности с восстановлением до нового максимума, вызванного девальвацией доллара.
  • Монетизация долга — единственный оставшийся вариант для федерального правительства в 2022 году.

⇒  Рынок говорит нам , что до декабря 2024 года будет 7 повышений ставок с 0,41% до 2,21%. Что это повышение на 1,81% волшебным образом снизит заявленную инфляцию в США с 7,50% до 2,00%, а ставки останутся стабильными до декабря 2031 года . Совершенно нелепо предполагать, что повышение ставок менее чем на 2,00% к декабрю 2031 года сдержит этот беспорядок.

Нас что то ждет и мы скорее всего станем свидетелями события мирового масштаба.

Все!


Следи за Инфой.

БТ.

 240 Прочли

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

БТ

35
Комментарии: 0Публикации: 47Регистрация: 17-09-2016

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.